правильный проект
 
 
 

ЖУРНАЛ /

ДЛЯ БИЗНЕСА


У Вас есть вопрос?
Отправьте его нам на почту:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или спросите по телефону:
+7(499) 39-099-36

Будем рады помочь!

Разработка логотипа и фирменного стиля

разработка логотипа и фирменного стиля

При позиционировании компании на рынке услуг или товаров ключевую роль играет наличие вашего индивидуального фирменного стиля.

Логотип – это основа фирменного стиля компании и является отправной точкой создания концепции.

Постараемся разобраться, что такое фирменный стиль и почему так необходимо ответственно подойти к этому вопросу.

Ежедневно мы видим в повседневной жизни сотни логотипов, которые так или иначе периодически всплывают в нашей памяти. Возьмем хотя бы крупнейшие мировые компании типа Coca-Cola, McDonald’s, Apple, KFC, Nike. Логотипы этих известных брендов автоматически воспроизводит наше сознание. В этом и заключается смысл использования качественного логотипа – вызывать ассоциацию с товаром или услугами на подсознательном уровне.

Каждая развивающаяся компания ставит перед собой грандиозные цели, стремится стать успешной и узнаваемой в своей отрасли или даже во всём мире. Разработка логотипа и фирменного стиля – первоочерёдная задача при создании концепции вашего бизнеса. Именно с этих дизайнерских элементов начинается восприятие бренда клиентами, партнерами, инвесторами. Логотип и фирменный стиль должны запоминаться, непосредственно ассоциироваться с деятельностью вашей компании.

И самое главное, правильная красивая упаковка может дать толчок новому бизнесу и создать ассоциацию с крупной компанией, которая давно осуществляет свою деятельность, что вызывает больше доверия у потребителей.

Что включает в себя фирменный стиль компании?

Он может включать в себя товарный знак, шрифт, определенную цветовую гамму, слоган и другие элементы. Фирменный стиль обеспечивает визуальное и смысловое восприятие товаров или услуг, которое достигается путем использования единых принципов оформления для всех видов рекламы, на лейблах продукции, в оформлении офиса и дизайне одежды сотрудников.

Фирменный стиль должен отличать все компоненты вашего бизнеса. Грамотная разработка является своеобразной гарантией того, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок, как в производственной, так и в любой другой деятельности.

 

Роль логотипа в концепции бренда.

 

Логотип

– это своего рода мини-презентация, «подпись» вашей компании в виде компактного визуального образа, он настолько же важен, как и название фирмы.

Конечно, нет определенного правила создания универсального логотипа, который будет гарантированно привлекать внимание и запоминаться. Но тем не менее есть некоторые критерии, на которые следует обратить внимание при разработке логотипа:

1. Непосредственное отношение к деятельности вашей компании.
2. Лаконичность, отсутствие большого количества мелких деталей, которые трудно перенести на бумагу.
3. Информативность. Грамотно разработанный логотип содержит основную суть информационного послания о компании.
4. Позитивно воспринимаемая цветовая гамма. Люди лучше способны усваивать и запоминать больше информации, воспринимая изображения с контрастной, но гармоничной цветовой гаммой, предпочтительно с сочетанием менее четырёх цветов.
5. Оригинальность, отличие от логотипов других компаний. Логотип не должен включать украденную идею, схожие черты другого бренда. В случае создании схожего логотипа при регистрации товарного знака может быть получен отказ, поэтому важно уделить этому особое внимание. Необходимо проверить, нет ли идентичных логотипов у других компаний, например, в интернете, и перед регистрацией обратиться к патентному поверенному для предварительной проверки по базе ФИПС(Федеральный институт промышленной собственности), т.к. после подачи документов вы сможете получить ответ только через несколько месяцев, но время уже будет потеряно.

Удачно разработанный логотип способен существенно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие. Плохой логотип или его отсутствие может лишить компанию индивидуальности, узнаваемости. Не стоит забывать, что есть риск того, что примитивное содержание и некачественное оформление логотипа может оттолкнуть потенциальных клиентов и партнёров.

Чтобы не сделать ошибок при разработке логотипа и фирменного стиля, вы можете воспользоваться услугами нашей компании, мы учтем ваши пожелания.

Наши услуги:

разработка логотипа, разработка фирменного стиля

 


 
Компания «ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
г.Москва, ул. Красная Сосна д.2А, офис 1
+7 (499) 39-099-36
mail@pravil.pro