УСЛУГИ 

ВСЕ | АРХИТЕКТУРА | ДИЗАЙН | ИНЖЕНЕРИЯ | ДЛЯ БИЗНЕСА | ДЛЯ ВСЕХ

 

Настройка контекстной рекламы. Составление семантического ядра

Контекстная реклама позволяет осуществить продвижение товаров и услуг в интернете с учетом конкретных запросов пользователей в поисковых системах.

Для того, чтобы рекламные кампания не съедали выделенный бюджет необходимо осуществить правильную настройку.

Для начала опеределяются низкочасточные(НЧ), среднечастотные(СЧ) и высокочастотные(ВЧ) запросы пользователей, т.е. составляется семантическое ядро. Чем чаще запрос вводится в поиске, тем он дороже. Поэтому, если бюджет на рекламу сильно ограничен, то не имеет большого смысла выходить в лидеры по выдаче в поиске по самым популярным ВЧ запросам.

Можно определисть НЧ и СЧ запросы, которые стоят не так дорого и если их найти несколько тысяч, то они так же приведут клиентов, но уже с меньшими тратами за нажатие(клик) по рекламной ссылке. Так же, чем меньше популярность запроса, тем меньше конкурентов.

Руссий язык богат и все его используют со своей точки зрения, поэтому необходимо предвидеть все возможные комбинации сочений слов, которые подойдут для вашего сайта и чем больше их будет, тем лучше.

Для разработки проекта может понадобиться:

- техническое задание
- тема сайта для побора ключевых запросов
- рекламный бюджет (для настройки эффективности рекламной кампании)
- желаемые места размещения рекламы
 

СОСТАВ ПРОЕКТА:

- анализ и подбор ключевых слов
- составление семантического ядра
- настройка ЯндексДирект, Goggle AdWords и другие сервисы

ПРЕВРАТИТЬ ИДЕЮ В ПРОЕКТ

Другие проекты:
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

 
Компания «ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
г.Москва, ул. Красная Сосна д.2А, офис 1
+7 (499) 39-099-36
mail@pravil.pro